Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 08:30   Сообщение #153
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А не могли бы мне ссылку кинуть, где разъясняется маркировка болтов и их назначение. Для моей работы это полезная информация была бы.
Вот тут ГОСТ - всеобъемлюще, но голова может и лопнуть http://www.smetiz.ru/files/pdf/gost_1759.4-87.pdf
Вот тут наиболее простое и удачное разъяснение, какое попалось на просторах инета
http://gewinde.blogspot.ru/2012/11/blog-post_1166.html

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Болты пусть будут мягкие главное чтобы не срезало))
Так мягкие и срежет быстрее всего Поставь алюминиевый болт и посмотри что с ним станет. И не работает этот болт на срез - по характеру разрывов видно, на срез всегда в месте стыка разрыв, а тут гуляет по длине стебля болта. Да и конструкция кронштейна такова, что боковые нагрузки от момента на кронштейн приходятся, а болт только вес двигателя держит, приходящийся на кронштейн.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Не я не предлагал ставить диаметр в два раза пусть будет М16, как у Камаза)))
Все равно надо смотреть, насколько толщина стенок кронштейна уменьшиться. Делаем 3D модель, затаскиваем в ANSYS...

У меня вот другое предложение - у кого есть свежие фото места излома болтов сразу после разрыва? Разрушение может быть результатом усталости материала либо при превышении предельной нагрузки, характер излома разный будет. Если усталостное разрушение - то надо просто регулярно менять этот болт и все.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YRA62 (17.09.2015)