Цитата:
Сообщение от YRA62
А не могли бы мне ссылку кинуть, где разъясняется маркировка болтов и их назначение. Для моей работы это полезная информация была бы.
|
Вот тут ГОСТ - всеобъемлюще, но голова может и лопнуть
http://www.smetiz.ru/files/pdf/gost_1759.4-87.pdf
Вот тут наиболее простое и удачное разъяснение, какое попалось на просторах инета
http://gewinde.blogspot.ru/2012/11/blog-post_1166.html
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Болты пусть будут мягкие главное чтобы не срезало))
|
Так мягкие и срежет быстрее всего

Поставь алюминиевый болт и посмотри что с ним станет. И не работает этот болт на срез - по характеру разрывов видно, на срез всегда в месте стыка разрыв, а тут гуляет по длине стебля болта. Да и конструкция кронштейна такова, что боковые нагрузки от момента на кронштейн приходятся, а болт только вес двигателя держит, приходящийся на кронштейн.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Не я не предлагал ставить диаметр в два раза пусть будет М16, как у Камаза)))
|
Все равно надо смотреть, насколько толщина стенок кронштейна уменьшиться. Делаем 3D модель, затаскиваем в ANSYS...
У меня вот другое предложение - у кого есть свежие фото места излома болтов сразу после разрыва? Разрушение может быть результатом усталости материала либо при превышении предельной нагрузки, характер излома разный будет. Если усталостное разрушение - то надо просто регулярно менять этот болт и все.