Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 13:14   Сообщение #1277
Aspect
Местный
 
Имя: Антон
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: г. Нижний Тагил, Свердловской области
Авто: Renault Fluence (FLU13) 1,6 Confort 1,6 МКП5
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это, может быть, та же история, что и с домашними лампами накаливания.
При включении "горят".
Наверное авто так же "горят" при запуске двигателя после простоя.
В этом случае напряжение с генератора несколько выше в течении какого-то времени.
А нить холодная.
У меня пробег раза в 4 больше. Но напряжение с генератора низкое.
За все время сгорела только одна.
Такую "выгоду" имею.
У меня свет всегда стоит на авто-режиме, завожу обычно в гараже, там темно, т.е. сразу вкл. ближний свет.
Возможно нужно свет на 0 оставлять или на дневных ходовых.
Хотя датчик света на то и нужен, чтобы не дёргать переключатель света.
А где и как можно померить напряжение генератора?
Aspect вне форума   Вверх Ответить с цитированием