Цитата:
Сообщение от kondav
так что единственно верный способ не просрочить ТО - периодически смотреть на дату и пробег последнего обслуживания автомобиля
|
Об этом второй день уже и говорим.
Ключик - банальный будильник. И ни за что он не отвечает.
Его, хоть через день сбрасывай.
Цитата:
Сообщение от kondav
так же по горячей линии сказали, что 2 недели и 500км не критично, так что можно ездить смело
|
Не критично - что? Просрочить ТО на две недели или 500 км?
Felix20, ни в коем случае не пропускай сроки целенаправленно.
Если обстоятельства сложились так - куда ни шло.
Я понимаю еще, срок прошел, а 15 000 км еще нет.
Можно пытаться что-то объяснить, доказать.
Да и то...
Рено ласково себя ведет, когда им деньги платишь.
Как подойдет пора с них взять, все добрые слова забудут.
Говорил, ведь уже.
Несколько раз, с 2011 года, обращался в сервис по причине низкого напряжения на АКБ.
Не признавали дефект, хоть тресни. Бездоказательно.
Хотя просил нормативы. Одни разговоры и все - ни о чем.
Почему? Все было на словах.
А их к делу не пришьешь.
Написал претензию с предупреждением о последующем обращением в суд.
Все изменилось. Уже про отсутствие дефекта - ни слова.
А вина, теперь - моя, поскольку у меня подключены неомологированные производителем ДХО. Это - на Megane III, где они стоят с рождения.
Мало того. Подключали их в сервисе и у меня документы на это есть.
Забыли, конечно. Бывает.
Несколько раз говорил, что заявку на обслуживание и ремонт в сервис нужно писать самостоятельно. На самом-то деле, что имеем? Приемщик заполняет. И так, как считает нужным.
При приемке из ремонта подписываешь наряд. Меленьким шрифтом приписка есть, что претензий не имеешь.
Анекдот! Честное слово. Говорю. что не могу здесь подпись поставить, т.к. имею претензии. Где их изложить? Стал писать на обороте. Не дают, говорят, что документ порчу.
Потом хихикают, что выбросят тот, на котором написал и сделают другой.
Потому, слушайте умников, которые всех, кто нормативы создает,считают дураками.
И меня обвиняют в том, что я говорю о необходимости соблюдения правил игры, которые прописаны в документах. Это я рассматриваю, как вредительство. Говорят и ни за что не отвечают.
А я пять лет по любому чиху ехал в сервис и заявлял претензии. И все устраняли. Придраться-то не к чему. Я ничего не нарушал по договору.
Вобщем:
Каждый умирает в одиночку.