Цитата:
Сообщение от kondav
в зависимости от того проходишь по пробегу или по времени. опять же, думаю это больше относится к форс-мажорным обстоятельствам
|
Соглашусь с этим полностью. Только факты нужно документировать. На всякий пожарный.
Цитата:
Сообщение от kondav
в общем попробую еще раз к ним обратиться по-человечески, если откажут, то буду писать претензию
|
Обратиться по-человечески - написать официальную заявку на ремонт.
И потребовать ответ, в случае отказа. Никто же этого никогда не делает.
Разговоры человеческие? Еще какие! Ты - один, а против тебя - человек пять, все с монтировками и каждый что-то свое говорит, не успеваешь реагировать на реплики.
А потом - претензию. И не надо думать, что может вызвать появление пыли.
Если это допустимо - пусть доказывают с документальным подтверждением.
Сведения об отказе из Москвы, конечно, так же - на словах?
Об этом - вообще забыть. И начинать все с нуля, с подачи письменных заявлений.
И, в обязательном порядке заявления регистрировать в приемной. Не будут принимать - послать почтой с уведомлением.
И сделать это нужно, пока срок гарантии не закончился.
А там... Три года срок. Спокойно с мыслями. со средствами собраться, найти специалиста и - вперед. В случае выигрыша все расходы будут компенсированы. Да и по ЗоЗПП можно еще и моральный ущерб истребовать. Он серьезно стоит на защите прав потребителя.