Цитата:
Сообщение от Sergey317
Ребят всем привет!Собственно залил ELF Evolution 900 NF 5W-40,проехал на нем 6-8 тысяч,а оказывается оно без допуска к рено.Надо было SXR заливать.Ваше мнение?
|
"- Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это
шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.."
Если масло можно лить в мерсы и ваги - повредит ли оно чугунному движку разработки прошлого века?

)) А если серьезно - все эти допуска полная ерунда. Сам всегда лил масло не глядя на допуск (честно говоря я думал что это чисто рекламный прикол - типа "Опра Уинфри рекомендует!"), ни разу не было из-за него проблем с движками.
Собственно в Диалогусе (который по идее библия для дилера) ничего не говорится об обязательном наличии у заливаемого масла допуска Рено.
Цитата:
Сообщение от Sergey317
зимой и летом на нулевке?Как ощущения?
|
Господа. Первая цифра в маркировке зимних масел говорит только о его прокачиваемости при низких температурах. А рабочую вязкость вторая цифра характеризует - масла 0W-40 и 15W-40 в прогретом двигателе будут идентичны по вязкости.
ЗЫ На первую цифру в условиях средней полосы России можно вообще не смотреть.
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Митюха
Так это...Нулёвка вроде как Зимой ВКЛ...А Летом другой Индекс Включен*** 40 ***.
|
Масло с умными молекулами! Каждые действуют в свой сезон!

)))