Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 08:42   Сообщение #2042
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey317 Посмотреть сообщение
Ребят всем привет!Собственно залил ELF Evolution 900 NF 5W-40,проехал на нем 6-8 тысяч,а оказывается оно без допуска к рено.Надо было SXR заливать.Ваше мнение?
"- Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это
шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.."

Если масло можно лить в мерсы и ваги - повредит ли оно чугунному движку разработки прошлого века? )) А если серьезно - все эти допуска полная ерунда. Сам всегда лил масло не глядя на допуск (честно говоря я думал что это чисто рекламный прикол - типа "Опра Уинфри рекомендует!"), ни разу не было из-за него проблем с движками.
Собственно в Диалогусе (который по идее библия для дилера) ничего не говорится об обязательном наличии у заливаемого масла допуска Рено.

Цитата:
Сообщение от Sergey317 Посмотреть сообщение
зимой и летом на нулевке?Как ощущения?
Господа. Первая цифра в маркировке зимних масел говорит только о его прокачиваемости при низких температурах. А рабочую вязкость вторая цифра характеризует - масла 0W-40 и 15W-40 в прогретом двигателе будут идентичны по вязкости.

ЗЫ На первую цифру в условиях средней полосы России можно вообще не смотреть.

---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Так это...Нулёвка вроде как Зимой ВКЛ...А Летом другой Индекс Включен*** 40 ***.
Масло с умными молекулами! Каждые действуют в свой сезон! )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием