Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 12:56   Сообщение #1815
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
raul07, ты подумай, о чем говоришь.
Оставь свой юношеский максимализм.
В бак ВСЕ владельцы заливают БЕНЗИН с АЗС. ВСЕГДА.
Во все времена.
И ни у каких машин нет проблем с датчиком уровня топлива.

Уверен. что никто и никогда не заливает паленый бензин, купленный в какой-то подворотне.
Есть теперь информация на сайте Рено о том, что машины приспособлены для российских условий?
Если нет, то не надо забывать, что они прошли сертификацию у нас.
Так, что качество бензина - отговорка. Бездоказательная.
Ну да, а налёт на контактных пластина реостата возникает сам по себе, от старости. Просто материал этих платин "не дружит" с той химией, из чего делают у нас бензин (а это далеко не нефть) , Рено это признавать категорически не хочет. Конструкцию они навряд ли сделали новую там особо менять нечего, а вот материалы могли поменять на более стойкие к окислению.
А кто-нибудь видел КАК и ЧЕМ они приспособлены для России, кроме увеличенного клиренса (что сомнительно) и АКБ увеличенной ёмкости (которая из-за этого не особо заряжается в городской эксплуатации) нигде никакой инфы нет. Так что маркетинг рулит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием