Сегодня прошел тест-драйв Fluence 1.5 cDi.
Понравилась динамика разгона: до 2000 об. разгоняется бодро, но субъективно, в сидение не вжимает. После 2000 подхватывает очень ощутимо!
Понравилась работа подвески: лежачего полицая пролетели на 50 км/час и при этом не возникло такого специфического внутреннего ожидания удара.
Не понравилась шумо-виброизоляция в салоне. Вернее, судя по всему, шумка стоит такая-же, как и на тестируемом до этого 2.0 CVT, но со звуками дизеля справляется он явно хуже, чем с бензиновым моторчиком. Если на 2.0 на холостом ходу вообще возникает ощущение, что мотор не заведен, то на дизеле, соотвественно, довольно хорошо слышно его мерное похрюкивание. Да, и вибрация ощущается достаточно явно.
В общем - столкнулся с дилемой... С одной стороны - плавность и комфорт 2.0 CVT, с другой - экономичность и - 2.500$ по сравнению с бензиновой версией.
Вот, подумал, может кто знает, если сделать дизельку полную шумо-виброизоляцию (дополнительно), это уберет звуки дизеля в салоне?
|