Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 09:09   Сообщение #2087
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Albeagator, при пуске нагрузки невелики. Масло в зазоре по любому есть. Сухого трения не будет.

А насчет езды - уверен, что правильно поймал время потери масла и не маслал движок?
На тебе статеечку из ЗР. Про сухой необработанный движок склонен им верить.
http://www.zr.ru/content/articles/15...je_golodanije/
Ну да ЗР ещё тот "независимый" эксперт в тестах авто и всяких приблуд. Замечено неоднократно. В статье есть интересные вещи:
на рис. где показана структура работы "волшебного" состава 6 позиций, расшифрованы только 4;на защитно-замещённом слое находится "подрастворённый" щелочами (КОН, NaOH, Mg(OH)2) поверхностный слой, получающийся из ионов металла деталей двигателя, что уже интересно. Что "встраивается" в структуру металла неизвестно совсем, но нарушенный поверхностный слой, который как правило является самым износостойким, вызывает вопросы по долговечности службы деталей.
Очередной волшебный "кувшинчик" рекламируемый везде и всеми, с целью сбора денег у населения. Но каждый выбирает сам....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием