Цитата:
Сообщение от Nemo
Albeagator, при пуске нагрузки невелики. Масло в зазоре по любому есть. Сухого трения не будет.
А насчет езды - уверен, что правильно поймал время потери масла и не маслал движок?
На тебе статеечку из ЗР. Про сухой необработанный движок склонен им верить.
http://www.zr.ru/content/articles/15...je_golodanije/
|
Ну да ЗР ещё тот "независимый" эксперт в тестах авто и всяких приблуд. Замечено неоднократно. В статье есть интересные вещи:
на рис. где показана структура работы "волшебного" состава 6 позиций, расшифрованы только 4;на защитно-замещённом слое находится "подрастворённый" щелочами (КОН, NaOH, Mg(OH)2) поверхностный слой, получающийся из ионов металла деталей двигателя, что уже интересно. Что "встраивается" в структуру металла неизвестно совсем, но нарушенный поверхностный слой, который как правило является самым износостойким, вызывает вопросы по долговечности службы деталей.
Очередной волшебный "кувшинчик" рекламируемый везде и всеми, с целью сбора денег у населения. Но каждый выбирает сам....