Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 10:14   Сообщение #21481
Vitek112
Местный
 
Аватар для Vitek112
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Не знаю,как у Рено,а в русавто раньше было так - если не отцентрировать сцепление,то оно включалось туго и со "ступенькой".
Делали так : брали вал от коробки,наживляли корзину и диск сцепления,вставляли вал,выравнивали диски,затем затягивали намертво.Если так не сделать,то сцепление включалось плохо.
Ещё на тросовом приводе надо было регулировать длину хода педали.Проверялось это на включении задней передачи.
Делалось это для того чтобы отцентрировать положение диска сцепления относительно выходного вала коробки, иначе не воткнете коробку обратно.
Vitek112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links