Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 18:14   Сообщение #5
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

В статье вообще-то написано: "более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка".
Fluence, Megane 3 и Scenic 3 построены на ОДНОЙ платформе. А следует это из документа, который называется "Одобрение типа транспортного средства". Посмотреть ОТТС можно тут: http://www.megane-3.ru/public/35.jpg.
А вот новая Nissan Almera Classic, точнее новый Samsung SM3 - корейская вариация Fluence, уже выпускаемая на корейском заводе на букву S, принадлежащем Rensault.
Характеристики двигателя - возможно очередное придушение очередными нормами Евро. А клиренс 120 мм - стандарт для всех европейских вторых Меганов. В России 170 мм - составляющая русского пакета. Думаю, что для российского рынка и Fluence поднимут сантиметров на 5.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 15.11.2009 в 18:41.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием