В статье вообще-то написано:
"более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка".
Fluence, Megane 3 и Scenic 3 построены на ОДНОЙ платформе. А следует это из документа, который называется "Одобрение типа транспортного средства". Посмотреть ОТТС можно тут:
http://www.megane-3.ru/public/35.jpg.
А вот новая Nissan Almera Classic, точнее новый Samsung SM3 - корейская вариация Fluence, уже выпускаемая на корейском заводе на букву S, принадлежащем Rensault.
Характеристики двигателя - возможно очередное придушение очередными нормами Евро. А клиренс 120 мм - стандарт для всех европейских вторых Меганов. В России 170 мм - составляющая русского пакета. Думаю, что для российского рынка и Fluence поднимут сантиметров на 5.