Цитата:
Сообщение от YRA62
Злой С, Мой ответ тебе конечно не поможет, но твой вопрос меня разозлил... Не ты сам в смысле, а отношение ОД к тебе. Может тебе надо было все их ответы требовать на бумаге? Тогда у тебя были бы факты для жалоб, а они бы стали проворнее. А так, по телефону, на словах- так можно и год мозги морочить. Главное- бумаги! Вот в твоём случае бюрократия с твоей стороны оказалась бы полезной. Правда, расстояние до диллера далековатое у тебя.
|
нужно делать проще, при обращении к дилеру нужно первым делом говорить что а я вот связывался с Рено Россия они мне сказали что все по гарантии и никаких проблем не будет, все будет в срок и без косяков. ) Как правило на них это очень пагубно влияет они делают все сразу и аккуратно ) Еще можно добавить что я им сказал что поеду вот к такому дилеру бла бла бла )