Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 18:40   Сообщение #19
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Злой С, Мой ответ тебе конечно не поможет, но твой вопрос меня разозлил... Не ты сам в смысле, а отношение ОД к тебе. Может тебе надо было все их ответы требовать на бумаге? Тогда у тебя были бы факты для жалоб, а они бы стали проворнее. А так, по телефону, на словах- так можно и год мозги морочить. Главное- бумаги! Вот в твоём случае бюрократия с твоей стороны оказалась бы полезной. Правда, расстояние до диллера далековатое у тебя.
нужно делать проще, при обращении к дилеру нужно первым делом говорить что а я вот связывался с Рено Россия они мне сказали что все по гарантии и никаких проблем не будет, все будет в срок и без косяков. ) Как правило на них это очень пагубно влияет они делают все сразу и аккуратно ) Еще можно добавить что я им сказал что поеду вот к такому дилеру бла бла бла )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Злой С (03.10.2015)