Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 14:05   Сообщение #2226
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Тяжесть проворота холодного мотора это симбиоз всего холодного просто просуммировать в целом по мотору.....это и вязкое масло в парах трения КШМ, шестернях приводов оборудования и распредвала...на самом деле если все сложить то сопротивление внушительное..и все это надо столкнуть с места.....типа как растолкать авто из стоячего положения...сначала тяжело а потом пошло пошло......и потом тока слегка толкаешь а она катится....
Так то да. Но если при прочих равных масло будет чуть пожиже, то и запуск будет легче, и время работы в условиях масляного голодания будет меньше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием