Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 11:28   Сообщение #488
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgas Посмотреть сообщение
При разгоне, в диапазоне 1800-2000 идет жесткий провал и троение мотора. Дергается стрелка тахометра. Затем резкий подрыв после двух тыщ. Особенно чувствуется когда не один в машине а 2-3 человека. Ошибок нет. Расход в норме. Приходится оооочень плавно педаль нажимать, чтоб пройти этот участок оборотов, или скидывать передачу, чтоб обороты ниже 2500 не падали. Это нормально, или что-то с системой управления двигателем?
Я бы проверил ДПДЗ и педаль газа. Больше похоже на ДПДЗ. Там резистивный датчик, если износилась/загрязнилась токопроводящая дорожка, то получается как раз такая картинка. Лучше всего загнать машину на диагностику и погазовать, а по Clipу посмотреть положение ДЗ и педали газа, если обнаружатся резкие скачки при плавном нажатии, то проблема в этом узле.
Если самому - то нужен омметр, желательно аналоговый. Снимаем разъем с заслонки, снимаем воздуховод, пальцем ее плавно нажимаем и следим за омметром. Стрелка должна двигаться плавно, без провалов. Омметр включаем на контакты 1 и 2 разъема, потом 4 и 2.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием