Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 12:03   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

чтобы вылезла ошибка по пропускам их должно быть много и долго, если троит недостаточно жёстко (по мнению ЭБУ) то ошибки не появится, единичные (по мнению эбу) пропуски просто записываются в память и не дают ошибки.

1800-2000 это момент когда заслонка тока тока открывается из положения ХХ
а сам ХХ может работать стабильно например из за улетевшей неизвестно куда коррекции (кстати может быть ещё и подсос воздуха) а как тока вышли из ХХ так сразу сбой в смесеобразовании.

хотя, грязь в дз повлияла бы наоборот на плавный разгон, под нагрузкой и резком нажатии педали мотор выходит из режима по лямбде в мощностной, ДЗ резко открывается на полную и грязь не помешает.
а автор пишет что при плавном разгоне всё ОК, проблема как раз при большом открытии заслонки.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 05.10.2015 в 12:09.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием