чтобы вылезла ошибка по пропускам их должно быть много и долго, если троит недостаточно жёстко (по мнению ЭБУ) то ошибки не появится, единичные (по мнению эбу) пропуски просто записываются в память и не дают ошибки.
1800-2000 это момент когда заслонка тока тока открывается из положения ХХ
а сам ХХ может работать стабильно например из за улетевшей неизвестно куда коррекции (кстати может быть ещё и подсос воздуха) а как тока вышли из ХХ так сразу сбой в смесеобразовании.
хотя, грязь в дз повлияла бы наоборот на плавный разгон, под нагрузкой и резком нажатии педали мотор выходит из режима по лямбде в мощностной, ДЗ резко открывается на полную и грязь не помешает.
а автор пишет что при плавном разгоне всё ОК, проблема как раз при большом открытии заслонки.
Последний раз редактировалось gruzdev_f; 05.10.2015 в 12:09.
|