Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 19:11   Сообщение #2
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Промывка же минералкой после синтетики во время очередного ТО и заливка сразу синтетики - это ... нет слов. Бессмысленный и беспощадный процесс выноса денег на ветер, без какой либо пользы двигателю.
Промывка минералкой после минералки перед заливкой синтетики. Исключительно в этом случае. Во всех остальных случаях при плановой замене масла промывка не нужна.

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Промывка двигателя, в том смысле что бы именно промыть, имеет смысл только если была поломка и прочие технические жидкости попали в систему смазки
Или если с маслом проблемы.

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
я беру б/у автомобиль и я параноик и не верю прошлому владельцу и сервисной книжке. Тогда естественно, сперва промывочный (мягкий) состав, потом основа от того же производителя на короткий интервал и далее по плану на половину сервисного интервала. И все равно я не буду мешать минералку с синтетикой ради копеечной экономии. Двигатель дороже.
Ну да, тогда промывочный состав к месту (для параноика).
Для не параноика достаточно двухкратной замены масла со свойствами, предписанными изготовителем мотора (километров через 500 и в половину планового срока).
А так-то, если смесь минералки и синтетики не свернется и из нее не выпадет осадок, то с мотором ничего страшного не случится.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием