Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 18:06   Сообщение #21564
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondav Посмотреть сообщение
лично я считаю, что важнее состояние на ведущей оси.
т.к. при заносе задней оси выйти из заноса выйти не так уж и сложно, а вот при сносе передней, нужно иметь определенный опыт и сноровку, чтоб выровнять автомобиль. а если резина совсем не важная, то вообще не выйдешь.
что касается тормозов, то тормозит перед, а зад лишь помогает
Вытащить из заноса переднеприводной автомобиль сложнее, чем парировать снос.
А что касается тормозов, то "колдуна" нет. Есть EBD, призванная распределять тормозные усилия, которая не должна допускать перетормаживания/блокировки задних колес. Но при сносе/заносе от нее толку мало.


MVL, если поставишь назад с потерянными шипами, то старайся в поворотах не притормаживать.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MVL (08.10.2015)