Цитата:
Сообщение от kondav
лично я считаю, что важнее состояние на ведущей оси.
т.к. при заносе задней оси выйти из заноса выйти не так уж и сложно, а вот при сносе передней, нужно иметь определенный опыт и сноровку, чтоб выровнять автомобиль. а если резина совсем не важная, то вообще не выйдешь.
что касается тормозов, то тормозит перед, а зад лишь помогает
|
Вытащить из заноса переднеприводной автомобиль сложнее, чем парировать снос.
А что касается тормозов, то "колдуна" нет. Есть EBD, призванная распределять тормозные усилия, которая не должна допускать перетормаживания/блокировки задних колес. Но при сносе/заносе от нее толку мало.
MVL, если поставишь назад с потерянными шипами, то старайся в поворотах не притормаживать.