Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gruzdev_f  ты ни слова разумного написать не можешь, я тебе развернутое пояснение, с отсылками на реальную методику тестирования, ты в ответ "глупости", "о чём можно говорить", "комментарии излишни" | 
	
 ты меня отсылаешь куда? в клуб откровенных дураков, которым лень книжку прочесть, но зато теории выстраивают они лихо.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gruzdev_f  и вот опять, вместо того чтобы объяснить, почему тебе кажется что я не прав, ты пишешь пустую отписку. | 
	
 1. Более горячий выхлоп будет на БОГАТОЙ смеси. Даже если на уровне гаражных рассуждений - больше топлива сгорело, больше тепла выделилось. Тепло ниоткуда не возьмется. Плюс догорание CH (это говоря по простому несгоревший бензин) на нейтрализаторе повышает его температуру.
2. Выбросы NO, СО и СН зависят только от процесса сгорания топлива, а не от его фракционного состава. И оптимум при аппроксимации всех 3 графиков выбросов будет при стехиометрической смеси (альфа или лямбда равны 1) - потому и было введено лямбда-регулирование
3. Нет более или менее эффективных катнейтрализаторов. Он либо работает либо нет. 
4. Снижение выбросов достигается все более коротким временем работы двигателя на обогащенных смесях в переходных режимах и использованием лямбда-регулирования на всех остальных. Отсюда падение мощности и худшая эластичность "экологичных" двигателей. 
Вывод отсюда простой - прошивка Евро-2 очень сильно отличается от Евро-4. И исключение контроля работы нейтрализатора по 2 ДК не превратит прошивку Евро-4 в Евро-2
---------- Сообщение добавлено  в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 17:43 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gruzdev_f  простой вопрос:объясни, как по твоему связана максимально достижимая мощность мотора, которая получается лишь на высоких оборотах и максимальной нагрузке, с нормами евро, которые измеряются на холостом ходу и низких оборотах с минимальной нагрузкой.
 | 
	
 Будь добр, посмотри тобой же приведенный график испытаний на токсичность по Евро. И еще небольшая ремарка - мощность, развиваемая двигателем не зависит от нагрузки.