Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 11:26   Сообщение #587
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
максимальная мощность это мощность которую мотор сможет развить на определённых оборотах и полной нагрузке.
максимальная мощность, это грубо говоря одна единственная точка в карте топливной, 5300 оборотов.
в тесте евро мотор не раскручивается до максимальных оборотов!
как изменения в этой точке, могут повлиять на работу мотора например на 3 тыщах оборотов?
Я сдаюсь. Читать курс теории ДВС мне просто лень. Если ты искренне уверен, что достаточно ливануть топлива и получишь заданную мощность в заданной точке, то даже не знаю, с каких азов надо начинать. Подумай, зачем нужен фазик. И зачем в БМВ есть система изменения высоты поднятия клапана. Ну и таки хотелось бы получить объяснение, почему с ростом евро на наших моторах падает максималка.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием