Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 12:08   Сообщение #593
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Полностью меняется топливная карта, меняется в большую сторону мощность двигателя - иначе это не перешивка на Евро-2, а бессмысленный идиотизм.
а я ответил
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
евро-2 или евро-4 вообще никак не связаны с максимальной мощностью двигателя.
собственно об этом и тема, о том что мощность мотора зависит/независит от класса евро.
я пытаюсь доказать остутствие связи в выхлопе мотора на совершенно разных оборотах, а ты это всё игнорируешь и жалуешься что тебе "утомительно" :(


от евро может зависит ощущения от работы мотора на низах, но паспортная мощность (максимальная, на высоких оборотах) ну никак не связана с евро
то что снизили мощу с 114 у 2 мегана, до 106 у третьего не вызвано новой нормой евро.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 12:12.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием