Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 15:13   Сообщение #601
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
фазик только частично компенсирует потери - а изначально мы выбираем при проектировании,
фазик позволяет независимо менять её как внизу, так и вверху.

1) изменили фазы внизу, но не трогали вверху, мощность максимальная на верхах не изменилась зато прошли тест евро.

2) изменили фазы вверху, не изменяли фазы внизу, мощность максимальная упала, а тест евро не прошли

3) изменили фазы и там и там, потеряли мощность и прошли тест евро, странное решение учитывая п. 1) но вполне логичное учитывая что и сам мотор был в чертежах поменялся.

я скорее поверю что мотор допилили, чем то что занизили пиковую мощность ради новой нормы евро.
потому что между нормой евро и пиковой мощностью нет связи
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links