Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 21:32   Сообщение #608
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
пик момента существует в мощностном режиме, а тест евро делается в режиме лямбды. во время теста мотор не выходит на этот мощностной режим и на это смещение момента.
А не тут ли собака порылась? Мощность и момент понятия связанные, но ничего, что пик момента на 4000 об/мин, а максимальная мощность на 6000? Вспомни обороты при 120 км/ч.

Фазик вычеркни. У М-2 со 113-ю лошадками под капотом фазик тоже есть. Ну и фазик простейший - управляется давлением масла, был бы электрорегулируемый - был бы несколько другой расклад.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием