Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 08:56   Сообщение #612
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Мощность и момент понятия связанные, но ничего, что пик момента на 4000 об/мин, а максимальная мощность на 6000? Вспомни обороты при 120 км/ч.
Фазик вычеркни. У М-2 со 113-ю лошадками под капотом фазик тоже есть. Ну и фазик простейший - управляется давлением масла, был бы электрорегулируемый - был бы несколько другой расклад
Да я ему уже сколько времени пытаюсь объяснить, что фазы ГРМ закладываются при проектировании. От них зависит, куда будет смещен максимальный момент. А мощность это момент на обороты. И улучшая продувку на малых (привет тест Евро) мы ухудшаем ее на больших (прощай максимальная мощность). И мы не можем на одних распредвалах проходить тест Евро, а на других гонять на максимальную мощность. Это одни и те же распредвалы. И фазорегулятор (кстати без разницы маслом он приводится или электричеством) может только частично поправить ситуацию. Тем более что его нет на выпускных клапанах. Посмотрите на движки корейцев - там фазики на впуске и выпуске и мощность куда больше нашей. А есть еще БМВ, где плюс к фазикам механизм регулировки высоты подъема клапана и литровая мощность совсем убежала от наших движков.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием