14.10.2015, 12:55
|
Сообщение #7846
|
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Felix20
FILIN2000, Можно начать с минусов Флюенса, ну даже с простой рулёжки, когда тебе нужно совершить доаольно резкий манёвр вправо влево, что происходит с авто и что с водителем?Руль ватный машину раскачивает , а водилу мотает в кресле, я не думаю, что так только у меня происходит. Если мы обозначим в сегменте С конкурентов, то поймём, что такой рулёж будет не у всех.Далее можно пройтись по расходу топлива заносу попы в поворотах на скорости более 50 км ч (без есп), свистящий КК , довольно не правильно запроектированное водительское сиденье да и остальные по подголовникам под рост от 1,7 и более метра. Что касается накидывай плюшки так это увеличивает бюджет сходу, а я говорю об изначальных опциях на борту за те же средства.Я пользкюсь авто более 3,5 лет по степени мелких косяков и ломучести в подвеске просто зашкаливает, рычаги с лопнувшими сайлентблоками, стойки поперечной устойчивости, малый ресурс я ччитаю у этого авто. Места сзади для ног пассажиров мало, у той же Окташи больше, дуги в багажнике вместо газоупора и тд.Плюсы тоже есть и они существенные о них тоже можно говорить. Сейчас Флюенс с плюшками уже под 1,2 мулька за эти средства можно взять более интересный авто тот же хундай i40 у которого минус только один -просвет в 147мм против 170 да и то, кто то это даже не заметит.
|
Из вышеперечисленного - только дуги багажника.
I40 у коллеги по работе 1,5 года - я устану косяки перечислять.
Ломучесть в подвеске - может, такая эксплуатация?
|
|
|