Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 14:03   Сообщение #7847
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Соглашусь с товарищем Феликсом, что Флю хороший вариант ТОЛЬКО за адекватные деньги, к примеру бу, но не новый. Я сам купил второй раз Флю бу 12 года прошлой зимой (прошлый флю угнали и не хотелось сильно добавлять к выплате по каско), так ничего лучше по соотношению цена качества просто не нашел и у меня не было на тот момент лишних средств.

Из минусов отмечу мягкость подвески - жену и ребенка укачивает сзади постоянно. Также считаю, что салон и набор опций достаточно устаревший (те же киа сид универсал имеют опции подогрев руля, доп фары при повороте, камеру заднего вида итд) Далее огромный расход от 10,5 летом по трассе до 14 зимой в пробках, для класса С слишком большой. Опять же наличие вариатора можно расценивать как плюс (едет хорошо без рывков) как и минус (лотерея с надежность и ст-ть ремонта замены), не очень удобные передние сиденья, плохая боковая поддержка, быстро дешевеет на рынке, если брать новый

Из плюсов: надежный движок без турбин и наворотов, относительно мощный, высокий клиренс (был одним из ключевых показателей в моем случае, так плохая дорога на дачу), большой багажник, много места сзади, приятные фишки типа безключевого доступа, недорогой если бу, относительно недорогая страховка и обслуживание.

Из класса С, которые на мой взгляд интереснее флю, я бы отметил наверное Октавию (корейцы не впечатляют)

Филин писал про класс Д, так флю ненамного меньше, поэтому с маневрированием и парковкой те же проблемы.На мой субъективный взгляд имеет смысл присмотреться именно к классу Д за цену от 1 млн, к примеру та же ситроен с5 не очень большая классная машина (не говоря уж про крассавцев новый мондео и мазда 6) Да теана и камри скорее для пассажиров, корейский Д класс у меня вызывает сомнения: оптима и i40.

ЗЫ Отдельно хочу отметить что несмотря на валкость, Флю меня порадовала в экстренной ситуации, в этом сентябре ехал по шоссе 130 км/ч, пошел на обгон, а авто не заметив меня в зеркале тоже начало выходить на встречку на обгон, в итоге я применил экстренное торможение и выезд на встречную обочину и система esp сработала на ура. Несмотря на то, что я тормозил в пол и пытался маневрировать рулем, левые колеса были на грунте, а правые на асфальте, машина уверенно следовала направленной мной траектории, и в итоге я смог уйти от столкновения и вернуться в свой ряд!
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DIMAN (25.10.2015)