Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 10:29   Сообщение #2280
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
На наших движках криминал будет в районе маслосъемных колец. И фото поршней, снятых при ремонте, не очень радуют.
Помывку перед каждой заменой официалы не делают, потому за 3-5 лет гарантийного обслуживания на поршнях будет нагар "с палец", ничего удивительного.
Я лично после покупки авто которое перестало быть гарантийным по пробегу и сроку просто качественно промыл нормальной "веретенкой".
Если кто-то думает что суперкачественное масло заменит "чистку" двигателя тот просто глуп и рано или поздно поплатится за это. Поэтому лично я не считаю масло Эльф (рекомендуемое родителем машины, а не дядей Васей с гаражей) говном, нормальное масло, просто его менять надо каждые 7-8 т.км если житель города крупного с промывкой.

Раньше двигатели на сраном менерале гоняли по 300-400 т.км, несколько раз обнуляя одометр, а сейчас уже на 100-150 т.км кап ремонт не редко.

Как только придумали в 2-3 больший пробег до замены масла и отсутствие промывки (мол синтетику не моют), так сразу же машины перестали долго бегать до кап.ремонта.
Причина банальная, жадность производителей, чтобы вы через 3-5 лет побежали брать новое авто, а то и раньше.
Не удивлюсь если с крупными производителями масел в сговоре...
А вы тут трете какое говно лучше, все масла без исключения одинаково плохи для двигателя, абсолютно, нагара нет только у дистилированной деионизированной воды...
А тема по сути как и многие похожие обсуждение предпочтений, кому как больше нравится заблуждаться.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием