Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 16:09   Сообщение #10265
MoTToR
Партнер клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

Ты имеешь в виду мифическую прошивку, которую меняет дилер для успешного запуска?
Я говорил уже несколько раз. Повторю.
Производитель что-то предлагает. Дилер НИЧЕГО не знает о содержании изменений.
В данном случае - прошивки. Просто меняют и - все.
Такая политика Рено.
Давно были разговоры. И продолжаются. Про уродливые показания указателя топлива.
Трудно разобраться, но предполагаю, что это имеет отношение к цифровому.
Меняли программу. Мало того. У меня стрелочный. Показания уродливые были.
Тоже поменяли. Не глядя.
Разговоры про не запуск идут на уровне технического устройства полуторки.
Чистка ДЗ, "залив" свечей, бензин, который спичкой не поджигается.
Вот, montero дело сказал. У него первый кислородный датчик помер.
Проблема, как была, так и осталась.
Почему? Она проявляется не постоянно. Трудно ее отследить.
Так и при применении разных методов воздействия.

Вот это интересно. Это ты малость хлестанулся?
Или - на самом деле? И, как это ты можешь сделать?
В свежих прошивках скорректировано положение дросельной заслонки в момент запуска.
Это заметно по количеству оборотов после заводки ДВС.
Изменение прошивки щитка приборов было регламентировано "Рено России", как первое действие при жалобе клиента.

БЗК по сути диагностируемый блок с предохранителями и впаянными реле.
Запрос на включение того или иного прибора получает по КАНу, включает с помощью реле.
__________________
СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска.
MoTToR вне форума   Вверх Ответить с цитированием