Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 00:05   Сообщение #10283
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а кто-то в теме писал что плохо ныне учат инженеров, я это предположил не зная схемотехники)
Это ли?
Стандартная схема включения стартера: плюс мотора стартера (силовой провод) напрямую (через мощный предохранитель) от АКБ; питание на втягивающее может идти как напрямую от контактов замка зажигания (как было на 10-ках), так и через разгрузочное реле. В Рено управление втягивающим организовано через реле, стоящее в блоке защиты и контроля (квадратная коробка под капотом у левого крыла). Что это за реле и как управляется - Х.З. (схем нет, разбирать БЗК пока никто не решился). Да не суть. Если у тебя втягивающее срабатывает, то управление до него скорей всего доходит и иммобилайзер не при чем. Датчик кислорода при холодном пуске не учитывается - можешь его пока не трогать. Для начала убедись, что на батарее при включении втягивающего нет критической просадки напряжения. А дальше ковыряй стартер - вероятнее всего проблема с контактами втягивающего (и нажатие педали акселератора - совпадение, просто при первой попытке запуска происходит некоторая самоочистка контактных площадок).

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
как это связано с темой?
Считается, что у бензинов с разным ОЧ разная испаряемость. В частности у 92-го лучше, чем у 95-го.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием