Цитата:
Сообщение от YRA62
Вы, че, в споре все забыли что уровень масла проверяется на незаведеном авто!?
|
Хочу поправить себя, пока " особо внимательные к написанному" меня носом не тыкнули: щупом смотрим на не заведённом авто, это естественно. А вот показания уровня масла на приборке, не зависят от состояния движка. Х.з. какой там алгоритм, но после заводки мотора показания ее не меняются. Показывает, наверно, тот уровень масла, который датчик успел снять за секунду до вращения коленвала. Как нибудь попробую это проверить. Заглушу мотор, и секунды через 2-3 заведу снова, и сразу гляну на показания с приборки. Масло ещё не успеет стечь в поддон и наверняка показания будут меньше реальных.
Ну а по ходу поездки, наверно, датчик уровня уже работает в следящем режиме и если что, оповестит водителя красной надписью.
Ещё не пойму вот чего: почему двигатели с
цепным ГРМ жрут масла больше!? Цепь масло кушает,что ли? Чепуха. Какая тут роль цепи??? Предположу свой вариант: цепь сильно разбрызгивает масло, превращая его в очень мелкие частицы, которые через вентиляцию поступают во впускной коллектор. В таком случае, было бы интересно заглянуть внутрь рессивера. Там наверно у нас озеро масла.