Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 19:24   Сообщение #1465
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Однако у него потом два кружка горит. Мы не знаем когда она сработала (сигналка).
Первоем предположение: крутой поворот на значительной скорости с креном авто + за счет центробежных сил смещение масла и кратковременное срабатывание датчика. Сигналка не мигнет,а будет гореть, пока не переключишь кнопкой. Как при отключении пассажирской подушки. Горит красным. Кнопку нажал - потухло.
Вот же он сказал
Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Вчера при заводе на горячую (т.е. выключил зажигание и через минуту включил) горит предупреждение проверить масло.
Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация?
Хоть на месте, хоть в движении. Мне плевать, я не буду контролировать и изучать правильность того, что она сработала. Я сразу остановлю двигатель.
Мне плевать на здешние нормативы по расходу масла. У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма.

Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом.
Если уровень низкий - долью при возможности.

Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса.

А потом буду выяснять причины этого безобразия. В обязательном порядке.
Я, знаешь ли - перфекционист.

Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием