Цитата:
Сообщение от Vld
Вот же он сказал
Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация?
Хоть на месте, хоть в движении. Мне плевать, я не буду контролировать и изучать правильность того, что она сработала. Я сразу остановлю двигатель.
Мне плевать на здешние нормативы по расходу масла. У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма.
Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом.
Если уровень низкий - долью при возможности.
Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса.
А потом буду выяснять причины этого безобразия. В обязательном порядке.
Я, знаешь ли - перфекционист.
Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет.
|
Тогда по этой логике, нам владельцам флюенсов с H4M надо совместно накинуться на ОД что бы устранял этот косяк? Делать ОД ничего не станет, потому как для устранения дефекта придется отозвать несколько миллионов машин.
К сожалению нет столько времени что бы почитать что пишут про эти двигатели владельцы ниссанов и других марок авто куда ставят этот двигатель, но конструкцию со схемами хотелось бы посмотреть. Есть у кого ссыль на каталог?