Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 19:33   Сообщение #1466
VK4477
Интересующийся
 
Аватар для VK4477
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вот же он сказал

Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация?
Хоть на месте, хоть в движении. Мне плевать, я не буду контролировать и изучать правильность того, что она сработала. Я сразу остановлю двигатель.
Мне плевать на здешние нормативы по расходу масла. У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма.

Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом.
Если уровень низкий - долью при возможности.

Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса.

А потом буду выяснять причины этого безобразия. В обязательном порядке.
Я, знаешь ли - перфекционист.

Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет.
Тогда по этой логике, нам владельцам флюенсов с H4M надо совместно накинуться на ОД что бы устранял этот косяк? Делать ОД ничего не станет, потому как для устранения дефекта придется отозвать несколько миллионов машин.
К сожалению нет столько времени что бы почитать что пишут про эти двигатели владельцы ниссанов и других марок авто куда ставят этот двигатель, но конструкцию со схемами хотелось бы посмотреть. Есть у кого ссыль на каталог?
VK4477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием