Цитата:
Сообщение от Vld
Теперь. Какое имеет значение в какой момент сработала сигнализация?
Я сразу остановлю двигатель.
У меня масло двигатель не жрет. Это для меня норма.
Если это произойдет не около гаража, то, вполне возможно, проверю уровень щупом.
Если уровень низкий - долью при возможности.
(Возможность надо изыскать или эвакуатор)
Всецело согласен
Но все эти действия только для того, чтобы добраться до гаража или до сервиса.
Я, знаешь ли - перфекционист.
Улыбнуло  Перфекционизм — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим отклонением от нормы обычного человека.
Но ездить до очередного ТО, постоянно доливая масло мне в голову никогда не придет.
|
Тут уж никуда не денешься, надо лить или
искать причину.
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------
VK4477, [QUOTE=Alex17;532706]Именно так. До первого ТО опустилось до двух точек из шести. Смотрел щупом, сколько было уж не помню, но в пределах нормы. С ТО-1 до ТО-2 залили мах. Щупом не лазил. Все шесть кружков. После ТО-2 уже 8000. Все шесть кружков. тьфу-тьфу. Зачем туда лезть?

Езжу размеренно. До 5-6 тыс кручу очень редко (при экстренных обгонах) а 120-130 она до 3000 едет

[COLOR="Silver"]
Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481
пробег 55000 и чем он больше тем меньше жрет масло до 30000 тыс подливал нехватало от то до то теперь хватает
|