Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 00:07   Сообщение #1500
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Вопрос не стоит выеденного яйца. Единственный случай срабатывания сигнализации при заводе на горячую. При том, что все, кто ездит на Ниссановских моторах в курсе, что движок (особенно на первых 10 -15 тысячах) масло подъедает. Так нет, надо прийти "специалисту" с чугунным блоком и 100 постов ни о чем наплодить...

Заведите мотор на холодную. Проверьте количество точек. Прогрейте, заглушите, заведите повторно. Количество точек изменится. Так о чем разговор?
Напомню, что уровень масла проверяется на холодную.
+500. Можно сказать, сняли с языка. Столько страниц "ни о чём..."
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием