Цитата:
Сообщение от YRA62
Я эту особенность вариатора заметил в первые дни владения машиной. И использую постоянно. Если не ошибаюсь, то у нашего варика первая передача как у автомата, далее происходит уже плавное переключение шкивами. Так что, трогаясь с места тапкой в пол и удерживая педаль в этом положении , происходит более запоздалое включение работы шкивов.
Р.С. Две первые передачи как у автомата, а далее уже шкивами регулируется.
|
Разовью свою мысль дальше: получается что при резком трогании с места и до отпускания педали газа у нас работают только фрикционы, как в обычной АКПП. Ремень ещё не задействован. При заднем ходе ремень вообще не включается. За шкивы можно не переживать. Второй ньюанс: начиная поездку на холодную (горит только первый сектор указателя темп. ОЖ) и выехав на прямую дорогу я замечаю: на протяжении км. 3-4, при скорости 70-75 км/ч. обороты держатся в районе "2000-2500.(при горячем варике на такой скорости обороты обычно бывают 1200-1300). А это значит, что передача на шкивы ещё не пошла. Мы едем на первых двух фрикционных передачах,как на АКПП. Именно по этой причине и были вопросы: почему авто с СВТ как будто держат за жопу первые км. в начале езды после длительной стоянки. Потому, что масло ещё не нагрелось до нужной температуры. Необходимой для надёжного сцепления ремня со шкивами. Также и чьи-то жалобы на дёрганья вариатора в городских пробках: пока мы тащимся в пробке, работают только 2 обычные передачи как в автомате. А они, в отличии от вариатора, очень хорошо передают торможение двигателем. Кстати, замечали, когда коробка прогретая, что,отпустив педаль газа обороты движка при этом почти не падают? Топливо уже в форсунки не подаётся, но колёса в обратной связи продолжают крутить мотор. Поэтому на прогретом вариаторе, и на скоростях выше 40/ч. у нас не происходит торможение двигателем.