Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 19:17   Сообщение #16
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_34_rus Посмотреть сообщение
это из личного опыта?
...
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

[/COLOR]а каким источникам(тестам, обзорам) доверяете? а от ЗР верить трудно
Личный опыт будет слишком громко. Но да, он есть на широком спектре автомобилей от ВАЗ21063 до Lexus LS460

Сперва копипаст
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=3876
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Лето и проще и одновременно сложнее, если нужна тишина, то Continental ContiPremiumContact 5, Goodyear EfficientGrip Performance, если управляемость в дождь то Pirelli Cinturato P7 Blue, Dunlop Sport BluResponse, если по сухому то все из вышеперечисленного. Это из современного. Сам выбираю "дождевую" резину. Ездил на:
Yokohama C.Drive - шумная, в остальном хорошо. На машине без АБС и ESP надо быть аккуратным на пыльной дороге. Уже не выпускается. Стояла на Mitsubishi Galant 2.5 МКПП
Bridgestone Potenza - шумная. В дождь шикарная. Стояла на ВАЗ21103
На служебных в основном переходим на Конти. Пару раз Лексус поскальзывался (жмешь тапок, букс, на ходу, не приятно). А так предсказуемая, вполне комфортная и тихая.
На Рено Флю 1.6 - был Michelin Energy Saver, все хорошо, но в дождь в колее всплывает - крайне не приятно. По сухой дороге нормально. Шумная. Отходила 3 сезона.
На Рено Флю 2.0 - Goodyear EfficientGrip НЕ Performance - в нормальный дождь еще не тестировал, умеренно шумная, все стыки и трещины проходит с характерным хлопком, при торможении в пол в колее начинает уводить вправо. На ровном асфальте увода нет. Менять не буду - пусть пока так походит.

Добавлю Goodyear EfficientGrip который НЕ Performance - не убиваемая, жесткая, в дождь в колее плывет и сильно, стараюсь или вешаться на хвост, что бы идти не в воде или иду между колеей, но тут опять опасность возврата. А и если глубина побольше, то машинку может и в бок кинуть. Без ESP была бы опа, умеренно шумна - к управлению привык. Стиль вождения агрессивный. НО! хочу другую, мягкую и тихую. Менять не буду пока не помрет.

Ну и тесты, куда без них то
например тут
http://colesa.ru/test
или тут
http://poiskshin.by/test-shin
Большая подборка от разных журналов и лабораторий.
Выбираете размер и читаете желательно года за три. Сравниваете. К тестам отношусь критически считаю, что первое место можно смело откидывать в виду прямой заинтересованности ответственных лиц. ИМХО.

Последний раз редактировалось Ivan74; 22.10.2015 в 19:20.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием