Цитата:
Сообщение от Nemo
Это классическая схема из советских учебников по автоделу вне зависимости от колесной формулы.
|
Тогда я ее считаю сильно устаревшей и тем более не применимой к моноприводным автомобилям. И попытаюсь объяснить почему. Износ резины на ведущей оси всегда будет большим. И на заднюю ось попадают колеса с очень неравномерным износом. коэффициент сцепления с дорогой будет отличаться, а отсюда (особенно если резкий водитель) всякие неприятные ситуации в поворотах и при торможениях!
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
Во втором посте тоже есть минусы (из личного опыта), при такой схеме машину может уводить в сторону. Не всегда и не на всех, но такое в жизни встречалось.
По мне так первая схема более правильная.