Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 13:30   Сообщение #12
VK4477
Интересующийся
 
Аватар для VK4477
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это классическая схема из советских учебников по автоделу вне зависимости от колесной формулы.
Тогда я ее считаю сильно устаревшей и тем более не применимой к моноприводным автомобилям. И попытаюсь объяснить почему. Износ резины на ведущей оси всегда будет большим. И на заднюю ось попадают колеса с очень неравномерным износом. коэффициент сцепления с дорогой будет отличаться, а отсюда (особенно если резкий водитель) всякие неприятные ситуации в поворотах и при торможениях!

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

Во втором посте тоже есть минусы (из личного опыта), при такой схеме машину может уводить в сторону. Не всегда и не на всех, но такое в жизни встречалось.
По мне так первая схема более правильная.
VK4477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием