Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 16:06   Сообщение #14
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Итого: реальная схема - пост #2.
Подход неверный. И говорить о малой или большой части каких-то шин - не имеет смысла.
У меня шины не направленные, а односторонние.
Это - первое.
Запаска - такая же, как и диск.
Так, что для меня вполне актуально и №3 и №1
Верные все три схемы, о чем говорить-то?

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Кроме того, даже перебортировка направленных шин по схеме 1 при асимметрии недопустима, там определены внутренняя и наружняя стороны.
Что значит: Кроме того?
№1 и №2 - вполне исчерпывающе.
Вот №3 может иметь вопрос.

Есть направленные и ассиметричные (наружная и внутренняя сторона)?
Такие, если есть, вообще не стоит брать.
Получается, что шины ТОЛЬКО для левой или ТОЛЬКО для правой стороны.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Не актуально это по нынешнем временам.
В чем причина не актуальности?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием