Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 18:07   Сообщение #1516
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Ездил к электрику, сказали по всей видимости температурный пробой диода.
Ты - смотри. Интересно.

Покопайся в этой теме. Раньше были сообщения от Владимир 2010.
Менял он и РН и генератор. Ничего не изменилось.
Само собой потом устаканилось.

РН я видел в запчастях, как и генератор.
Вот, диодного моста - нет.
Поскольку в сервисе серьезно этим занялись, попробуй обратить их внимание на это, как на рисунке.



С одной стороны, это - просто тестирование. Но подпись есть: Регулировка генератора.
В любом случае. я думаю, эта процедура устанавливает или определяет пределы регулировки РН, от 13 до 15 Вольт.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

MisterX, вот, что еще.
А машина на гаратнии? Если - да, то чего голову ломать?
Если, уж, хочешь поискать диодный мост, то, по возможности, помотри маркировку генератора. У меня есть каталоги Бош. Может у тебя их генератор и стоит?
У меня такой - Bosh 0124425070 (0 986 080 990)
В скобках, вроде - код Бош. Точно не помню.

P.S. Так и есть. 0 986 080 990 - код генератора Бош. 14 В, 120 А
Но в запчастях к нему идет РН и шкив. Диодного моста нет.

Последний раз редактировалось Vld; 23.10.2015 в 18:11. Причина: добавил
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием