Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 09:30   Сообщение #1558
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Андрей НМ, я ответил. Не успеваю уследить за сообщениями.
Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Так вот напруга колеблется от 13,2 (когда машина в работе, прогрета и т.д.) до 14,7 вольт после долгого простоя, но достаточно быстро падает до тех самых 13,2
Что-то я не совсем понял.
Я знаю такие нормы. Что и отстаиваю.
Могут быть отклонения
- Заряжен и при простое. Ничего не подключено - 12,7 Вольт
- После запуска и поле длительного простоя. Сразу после запуска, у кого - как. Говорили даже, что до 15 Вольт. Думаю, что норма будет где-то 14,7 Вольт
- Минут через 15 после запуска (двигатель работает) напряжение снижается до того уровня, что я отстаиваю, до 14,0 +/- 0,2 В

Если у тебя после простоя и запуска - 14,7 Вольт, то так оно и есть у нас..
Если потом снижается до 13,2 В...
Извини, но я считаю это дефектом. Об этом и говорю.

У меня после запуска, где-то 14,2
Потом падает до 13,5 В, что мне совершенно не нравится.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием