Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 14:24   Сообщение #1562
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Скажу. Ладно, уж.
При хорошо прогретом моторе заводи и останавливай сколько угодно.
Напряжение не поднимется.
Поднимется оно только первый раз, после длительного простоя.
Написанное тобой не отвечает нашим реалиям.
Ты как глухарь на токовище.
Уж неоднократно и намякивал, и писал, что напряжение в бортсети поднимается после холодного пуска.
Ну наконец-то и ты это открытие совершил.

При пуске на горячую исправного мотора расход заряда составляет десятые доли Ампер-часа, которые на 70 Ач АКБ не заметны.


Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что-то я не совсем понял.
Я знаю такие нормы. Что и отстаиваю.
Могут быть отклонения
- Заряжен и при простое. Ничего не подключено - 12,7 Вольт
- После запуска и поле длительного простоя. Сразу после запуска, у кого - как. Говорили даже, что до 15 Вольт. Думаю, что норма будет где-то 14,7 Вольт
- Минут через 15 после запуска (двигатель работает) напряжение снижается до того уровня, что я отстаиваю, до 14,0 +/- 0,2 В
Если у тебя после простоя и запуска - 14,7 Вольт, то так оно и есть у нас..
Если потом снижается до 13,2 В...
Извини, но я считаю это дефектом. Об этом и говорю.
Какой дефект?
ЗАЧЕМ поддерживать 14,0 +/- 0,2 Вольт через 15 минут, если за эти 15 минут повышенного напряжения заряд израсходованный за время стоянки и на пуск будет восстановлен? (Всего то 0,2 Ач, ну пусть даже 0,5).
Неужели 13,2 Вольт не достаточно, что бы предотвратить саморазряд батареи? Потребителей при работающем двигателе питает не АКБ, а генератор.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием