Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 20:06   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Зачем ?
Последний раз.
Не заряжался он. Глазок не становился зеленым.
Вскрытие пробок и показало, что уровень электролита упал.
И плотность была низкой.
Так трудно был самому сообразить?
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
АКБ стоит 5 к. руб и хватает его допустим на 3 года это меньше одного планового ТО , я рассматриваю АКБ как обычный расходник вроде колодок
Делай, что хочешь.
Вопрос в данном контексте (моем) идет не только о сохранении АКБ,
но и о его нормальной работе. Он должен быть заряжен и работоспособен.
При запуске двигателя напряжение в сети не должно значительно снижаться.

И я уже говорил.
В КВН больше участия не принимаю.

Мне есть с кем обсудить этот вопрос в том ключе, который меня интересует.
Так, что прошу относиться с вниманием. И не отвлекать меня.

Балдю!
Который раз вижу, что меня цитируют.

Последний раз редактировалось Nemo; 24.10.2015 в 22:19.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links