30.10.2015, 23:34
|
Сообщение #484
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от YRA62
Не, 72 точно. Он мне нравится, если менять буду, то на такой же ёмкости. Если ген. хватает на зарядку такого, зачем менять на АКБ меньшей ёмкости?
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------
Кстати, смотрел сегодня с утра. Капот на ночь оставлял открытым, что бы выявить напряжение после ночи, без включения даже ламп приборки. Было 12,5 в. Сразу после заводки 14,6, через полминуты работы движка 13,5 в. Вечером, после езды, на работающем моторе-14,5 в.
|
Все в нормальных пределах, у меня тоже после запуска движка напруга поднимается до 14,5-14,7 потом снижается до 13,5-13,6 на х.х. При увеличении оборотов растёт и напруга.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|