Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 13:03   Сообщение #2691
wanted797
Ветеран
 
Аватар для wanted797
 
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Зачем приплетаешь сюда печку на максимум? Если вход горячий, а выход холодный, то только два варианта, воздух в печке, либо забит радиатор. ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

Сделай как написал выше с приподнятым передком (эстакада или горка) и трубкой и вней будет видно есть ли воздух.
По старинке отопительная система сделана по схеме кран на подачу антифриза открыт-греет, закрыт холодно...А тут постоянно антифриз подается, только потоки перенаправляются мимо радиатора

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Зачем приплетаешь сюда печку на максимум? Если вход горячий, а выход холодный, то только два варианта, воздух в печке, либо забит радиатор. ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

Сделай как написал выше с приподнятым передком (эстакада или горка) и трубкой и вней будет видно есть ли воздух.
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
wanted797,Без разницы где они выходят , надо чтобы место куда вставишь трубку оказалось выше радиатора печки.
так то они по факту расположены выше печки отопителя, она вообще расположена около ног водителя...
wanted797 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links