Цитата:
Сообщение от Nemo
Не только под АКБ. Хотя, если потери энергии после простоя и пуска восстановлены, то и ему при напряжении 13,5 "живется" легче, чем при Жигулевских зимних 14,5 - 14,7. Так же, как легче режим работы лампочек и разнообразных подогревателей.
Если помнишь, то на карбюраторных ВАЗах напряжение генератора на ХХ падало и основное питание обеспечивал АКБ.
А ты у себя бортсеть не мониторил?
|
В своё время смотрел и через ELMку и на стоящей машине мультимером на клеммах АКБ. После запуска напряжение поднимается до 14,6В, потом постепенно падает до 13,7В (дело было в прошлом году, в какой-то теме сообщал о результатах). Просто сейчас езжу на IX 35-м, а Флюха в других руках в семье. Жалоб нет никаких (тьфу, тьфу, тьфу). Делать замеры не очень получается.....