Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 21:13   Сообщение #505
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не только под АКБ. Хотя, если потери энергии после простоя и пуска восстановлены, то и ему при напряжении 13,5 "живется" легче, чем при Жигулевских зимних 14,5 - 14,7. Так же, как легче режим работы лампочек и разнообразных подогревателей.
Если помнишь, то на карбюраторных ВАЗах напряжение генератора на ХХ падало и основное питание обеспечивал АКБ.

А ты у себя бортсеть не мониторил?
В своё время смотрел и через ELMку и на стоящей машине мультимером на клеммах АКБ. После запуска напряжение поднимается до 14,6В, потом постепенно падает до 13,7В (дело было в прошлом году, в какой-то теме сообщал о результатах). Просто сейчас езжу на IX 35-м, а Флюха в других руках в семье. Жалоб нет никаких (тьфу, тьфу, тьфу). Делать замеры не очень получается.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием