Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 21:21   Сообщение #10375
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Кстати кто нить при такой проблеме запуска пытался использовать эфирных помощников при пуске?!?( в баллончика есть такие) эффект есть??
Тут людям ключ повернуть лишний раз или кнопку нажать влом, а ты про баллончики "быстрый старт". Это ж надо капот открыть, воздухан или гофру на впуске отсоединить, прыснуть туда и снова запускать. Суть ясна?
Быстрый старт хорош был на карбюраторе, когда бензин конденсировался на холодных стенках впускного коллектора и смесь недостаточно обогащалась. Сейчас инжектор и так достаточно мелко распыляет топливо, чтобы образовывалась топливо-воздушная смесь. Да и впрыск идёт гораздо ближе к впускным клапанам, топливо если и конденсируется, то в малых количествах. Судя по тому что-тут накопали, смесь наоборот переобогащённая (косяк в ПО пуска при температуре около 0 или ещё что вот это вопрос). А ты предлагаешь туда ещё горючки впрыснуть....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием