Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 13:55   Сообщение #1118
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
А почему в ЦЭКБС?
Я же написал свои соображения.
Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
И может так быть что этот параметр к РН и управлением напряжением вообще никак ни привязан.
Опять 25.
- На машине, у которой 13,5 Вольт этот параметр = TEMP.
И еще есть TLFRAN. Это - факт.
- Хотя у меня и TLRUSS и GDFROI
Но!
- Я же сказал, что ИЗМЕНЯЛ его.
Хоть и наоборот, с GDFROI на TEMP.
Но результат-то был.

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

Кудрявый, ты мне не ответил на вопрос.
Изначально у тебя в конфигурации SSRV и SDPRPN
Нет КК и контроля давления шин.
Ты подделал под себя файл и все прописал, запрограммировал, как говоришь.
Но описание конфигурации (что записывается в файл) осталась прежней?
Так же и у меня.
Было SDPRPN, контроль давления прописан, но в конфигурации так и осталось.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием