Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 16:25   Сообщение #635
taptiga
Местный
 
Аватар для taptiga
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а воздух у нас это что? его кто регулирует?
ну, раз уж завязался разговор))
я думаю:
пробема на пуске - это косяк алгоритма, где заложили % открытия Дрос Заслонки 11, при околонулевых температурах, в то время как холостой ход 12,73%
топливная карта тут не причем, она лишь задает соотношение воздух/горючее в определенной точке (обороты, нагрузка на двигатель) причем управляет форсунками. а процент открытия дросселя задается педалью (и нагрузкой где электронная педаль) это из другой подсистемы управления впрыком.

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вот это интересно.
Первый раз вижу обоснованное утверждение.
Логи запуска у тебя есть?
На которых есть % открытия угла заслонки.
Можно сравнить. У меня этого дела полно.
хочу поправиться - то что я написал - это мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
логов у меня нет, но могу снять. вам какой параметр интесен?
только толку не будет, у меня уже исправлена прошивка....

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Осталось объяснить простой факт - пуск мотора явно по топливным картам производится? Лямбда там рядом не стояла. И... вуаля - проблемы с пуском на Флю. А на том же М2 никаких. А топливные карты "одинаковые"
а мы вообще про какую проблему с пуском поворим?
taptiga вне форума   Вверх Ответить с цитированием