Цитата:
Сообщение от Alex17
Попробуй у себя на 5 передаче при 100 км/ч газ отпустить и слегка придерживать
|
Это называется накат. Если топлива будет мало для обеспечения тяги, то скорость будет падать.
Думаю, можно педаль СОВСЕМ отпустить на скорости 100. Сколько-то продержится эта скорость.
Не будем попусту воздух сотрясать. Сделай лог. Хочу посмотреть.
Вот, как в Курчатов поедешь.
Так... Что у нас еще было для поражения воображения?
Цитата:
Сообщение от Андрей69
Тверь-Воронеж, М10-МКАД-М4, расстояние в пути 695 км
|
Так, вот.
Расстояние Тверь - Воронеж по навигатору так и есть. Я вижу 696 км.
Но говорит он, что проедешь это расстояние за 9 часов.
Что имеем? Средняя скорость - 77,3 км/час
И ехать от Твери до Москвы сплошь через деревни, как по М7 в сторону Владимира.
Ужас! Мало деревень-городов. Еще и светофоры. И так, вроде до Собинки? Уж и не помню. Да и не запоминаю.
А у тебя один Клин чего стоит.
А, вдоль дороги... камеры жуткие стоят.
А навигатор - штука забавная.
Как не стараюсь, не получается мне его обогнать.
Пока едешь, минут 5 выигрываешь. Как приехал... Даже позже, чем он предсказывал.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Vitek112
На МКПП фиксированные показания оборотов
|
Логично.
Передаточное число. Так, я понимаю, эта фиксированность называется.
Цитата:
Сообщение от Vitek112
На CVT все по другому.
|
Это как же - по другому-то?
Тяга-то у двигателей примерно одинакова. При чем тут вариатор?
Не понимаю.
Соглашусь, что при движении на скорости 100 км/час на спуске, под горку,
обороты с вариатором могут быть и меньше.
Если по прямой вариатор при 2 000 разгоняет машину до 100 км/час,
то до какой скорости он ее разгонит при 5 500?