Цитата:
Сообщение от YRA62
А так-то: при -15 и ниже, лучше держит нешипованная.
|
Почему?)
Про асфальт позволю не согласиться:
Цитата:
Современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.
|
Отсюда взял (да и собственный опыт есть), там же и интересный тест зимней резины:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429
Вот ещё один пример, там тестируют как раз липучку vs шипы, результаты на асфальте удивят многих:
http://colesa.ru/news/20205
От себя: сезон отъездил на Гиславеде-100, в восторге - тихие, на асфальте и каше отлично управляются, выносливые, все шипы на месте, около 10.000 проехал. Выбирал специально, с такими характеристиками, т.к., в основном пробег по городу и изредка просёлок (без фанатизма)), там они тоже не подвели.