Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 20:55   Сообщение #4091
Алег
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: Москва
Авто: Ищу Флюенс
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А так-то: при -15 и ниже, лучше держит нешипованная.
Почему?)

Про асфальт позволю не согласиться:
Цитата:
Современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.
Отсюда взял (да и собственный опыт есть), там же и интересный тест зимней резины: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429

Вот ещё один пример, там тестируют как раз липучку vs шипы, результаты на асфальте удивят многих: http://colesa.ru/news/20205

От себя: сезон отъездил на Гиславеде-100, в восторге - тихие, на асфальте и каше отлично управляются, выносливые, все шипы на месте, около 10.000 проехал. Выбирал специально, с такими характеристиками, т.к., в основном пробег по городу и изредка просёлок (без фанатизма)), там они тоже не подвели.

Последний раз редактировалось Алег; 06.11.2015 в 21:01.
Алег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links