Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 13:11   Сообщение #4476
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей018 Посмотреть сообщение
Предлагаю рассмотреть два варианта езды:
1. Скорость включена, газ отпущен, зажигание включено
2. Скорость включена, газ отпущен, зажигание выключено
При равных дорожных условиях в каком варианте путь автомобиля до полной остановки будет длиннее? И почему?
При чем тут полная остановка. Режим торможения двигателем несколько различается на разных двигателях, но общий алгоритм работы примерно такой - при оборотах выше 1900 об/мин и полностью отпущенной педали газа ЭБУ прерывает подачу топлива в цилиндры. При падении оборотов двигателя ниже 1900 об/мин, либо при любом нажатии на педаль начинается подача топлива в цилиндры. Т.е. автомобиль не остановится вообще.

ЗЫ Обороты взяты по памяти с ВАЗ 21099, на Флю могут быть другие значения.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием