Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 23:26   Сообщение #553
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Поддержу по-поводу скрипта - в целом, полезная вещь.
Особенно когда клипа нет под рукой или для выполнения относительно несложных операций. Например просканировать (все) блоки на наличие ошибок, стереть их и пр. И таких простых операций может быть достаточно много.
Скриптом (когда с ним разобрался) это иногда даже проще и быстрее.

Конечно клипом работать удобнее и результаты выполнения процедур/команд клипом однозначны (особенно сложных).
Т.к. все работает/отрабатывает так как и должно (в отличие от скрипта где могут быть нюансы).

Мое знакомство со скриптом началось с необходимости сбросить топливные адаптации (клипа под рукой не было, а ждать или часто ездить к другим не было возможности/желания).
В скрипте это команда RZ033 (ПРОГРАММИР. ПАРАМ. РЕГУЛ. СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ).
Как оказалось, вначале она просто не отрабатывала. Пришлось очень плотно общаться с разработчиками и тестировать скрипт на предмет корректности выполнения данной операции. Попутно обнаруживались и решались другие проблемы в т.ч. по быстродействию и пр.
В итоге, я считаю что сейчас эта команда отрабатывает правильно.
Скорее всего и остальные сложные команды т.к. сам скрипт стал реально намного функциональней.
Т.е. сброс параметра PR625 (УСИЛ. ВВОДА ПАРАМ. РЕГ. СОСТАВА СМЕСИ), который эквивалентен параметру Долговременная Топливная коррекция (для мощностного режима), осуществляется с помощью скрипта также как и клипом.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием